вторник, 10 января 2012 г.

новая обложка и новый квест

Мне понадобилась новая обложка для паспорта. Старая была обычная пластиковая, и служила с момента получения этого самого паспорта. Итак, я взяла листик примовской бумаги, вдохновилась новым квестом от SD, подобрала подходящие по цвету материалы, и села творить. Сложилось всё быстро и легко, в моих запасах нашёлся ярлычёк от одежды, на него я и приклеила распечатанные буквы, прострочила ленту, добавила листики, в общем всё мне нравилось, но вот глиттера у меня не оказалось. Пришлось вечером обойти магазины канцтоваров. Вот, благодаря SD у меня теперь есть  6!!!  баночек глиттера)))
перевязь, глиттер и фигурный край, надеюсь всё хорошо видно

вот так смотрится вместе с паспортом, я склеила ещё и прозрачную обложку сверху.

мои 6 баночек))) правда красивый, не могла не купить)))


1 комментарий:

  1. замечательная обложечка!!!! даже с блёсточками ))) цветовые сочетания очень необычные - такие летние )))) приятно, что и наш квест нашел отражение в этой работе ))))

    ОтветитьУдалить