среда, 11 января 2012 г.

Новости+МК

У меня сегодня снова радость! Моя работа по видео МК от скрапбукинг по-украински вошла в топ-3! Я ооочень рада))).
И ещё сегодня я выкладываю несложный МК по цветам из бумаги, которую ложат в коробки с конфетами сверху (надеюсь понятно обьяснила). Смотрим)))
Вот что мы будем делать
А вот исходный материал))), мне эта бумага нравится своей многослойностью, она и тонкая и в тоже время обьёмная 
Фигурными ножницами отрезаем полоску бумаги, я резала по короткой стороне - потому что мне не нужен был большой цветок, ширина полоски не тонкая т.к. фигурные ножницы близко к краю резать не хотят, лишнюю ширину мы потом обрежем
Теперь убираем лишнее и оставляем полоску шириной немного меньше сантиметра

И начинаем скручивать бутон, просто сворачиваем в колечко и клеем закрепляем край, всё как обычно


Вот, что получилось, у меня край лохматый потому что ножницы как-то не очень резали, вообще получается аккуратней 

Теперь каким-нибудь предметом с тонким кончиком ( у меня вязальный крючёк) и пальчиками расправляем лепестки 
А этот цветок резала фигурными ножницами с другим профилем, здесь видно, что срез аккуратней, и когда отрезала полоску, то резала немного под углом, чтобы внутрення часть цветка была выше 
Край вообще-то может быть хоть ровным, единственное, мне не понравилось использовать фигурные ножницы с мелким профилем, лучше уж ровно тогда отрезать.
Вот цветы скрученные просто из ровных полосок 

И ещё эту бумагу мне понравилось просто нарезать на тоненькие полосочки - получается что-то вроде двухцветной рафии 
Теперь берём основу на которой будем собирать композицию, тонируем край и всё такое 
Сначала крепим веточки - просто полоски той же бумаги шириной милиметра 2-3, клеила на момент -кристалл, в принципе клеится хорошо, так что можно использовать и любой другой клей для бумаги 
 Теперь вырезаем листики, у меня обычная бумага для акварели, затонированная зелёным и коричневым акварельными карандашами

Рисуем прожилки коричневым карандашём, тонируем края и обратную сторону если бумага односторонняя,  и немного сгибаем для красоты 
Собираем всю композицию, здесь листики ещё немного надрезаны по краю, мне показалось так красивее. Вот и всё. Надеюсь вам понравился этот мк, и ещё, если будете использовать такие цветы в своих работах бросьте и мне ссылочку - с удовольствием посмотрю)))

3 комментария:

  1. Спасибо!Так здорово!А я вечно выбрасывая эти бумажки страдала...что их никак не применить....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить