вторник, 17 января 2012 г.

Ангелы


Наконец-то нашла применение этому листу бумаги Прима. Купила давно просто потому что понравился цвет и рисунок ангелов, и эта бумага двухсторонняя с красивыми завитками и розами внутри. А потом собиралась из неё сделать то одно , то другое, но всё как-то не шло. И вот в преддверии дня Валентина меня осенило как её нужно разрезать, чтобы сохранить рисунок ангелов и не испортить виньетки внутри. Надеюсь, что у меня получилось "не испортить"))). Я ещё для себя не решила окончательный ли это вариант, но что добавить не придумала, если у Вас есть идеи- выслушаю с удовольствием))). Муж сказал, что ничего, но она вся сливается и блёклая, а мне нравится, что она бордово-красная, поэтому не стала раскрашивать всю картинку, хотела только подчеркнуть золотые кудри, блеск одежд и белые крылья ангела.
Сердечко нарисовала и вырезала из картона, и оклеила золотой смятой фольгой (от конфетки)))), такой мк есть у кого-то в инете, а работу с фольгой я видела у Вики V.S. Потом покрасила сердце красным акрилом металлик, и сверху по складкам золотым. Добавила пару кружевных сердечек, красный камушек и завитки из проволоки. Клеила на обьёмный скотч.
Расписала ангелу крылышки и одежду белым акрилом, волосы у ангела и мальчика золотым  металликом. Когда поворачиваешь открытку становится виден блеск.


Это внутри, радуюсь, что удалось сохранить завитки))), а то у меня с двухсторонней бумагой иногда не складывается, большая часть одной из сторон оказывается закрытой и мне жаль, что её не видно. В открытках удаётся показать две сторны, но мне кажется, что для открытки всё- таки нужна бумага поплотнее.


 С обратной стороны сердце, которое мне тоже было жаль отрезать))))
И поближе маленькое сердце с ключиком
  
Приму участие в таких заданиях:
1. Одно из двух  - у меня красный, тонировка, ключ
отметила жирными линиями свои цвета))), основной-приглушённый бордово-красный, как дополнительные - оранжево-красное сердце и одежда, малиново-сиреневый камешек, и есть и четвёртый цвет - это сиреневые блёстки глиттера на сердце. 




12 комментариев:

  1. Очень здорово!Рада,что нашла ваш блог!Удачи вам в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз смотрю и не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Мне очень приятно, только выложила работу и вдруг такой хороший комментарий))). Рада, что Вы стали моим ПЧ).

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа! Цвета такие благородные!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открытка! Спасибо за участие в задании блога Время идей!)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, замечательная открытка получилась!!!
    А ведь у меня тоже где-то лежит такая бумажка, уже года два как минимум лежит. Хапнул мой хомяк в беспамятстве, как и многое другое, а я даже забыла, что у меня такое есть))) Надо срочненько достать и тоже что-нибудь "валентиновское" сделать))
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка чудо!Сердце очень интересно сделано, мне теперь так хочется узнать как оно сделано. Вырезала ты интересно, да вообще мне все понравилось!
    Спасибо за участие в задании от "Города рукоделия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, работа очень интересная! Бумагу вы волшебно обыграли! Она прям "ожила"!

    У меня, как соавтора клуба "Бумажное вдохновение", есть вопрос: какие у вас цвета выступают аналоговыми? По условиям нашего задания должны быть использованы 3 (или 4) соседних цвета на цветовом круге.

    ОтветитьУдалить
  9. Innuleska, добавила описание и картинку, вживую конечно мне всё это видно, но только по фото наверное действительно не очень понятно.

    ОтветитьУдалить
  10. Алина, спасибо за комментарий, если интересно про сердце, то я там описываю процесс возле фото этого самого сердца)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, исправьте пожалуйста в нашем линке свою ссылочку. При открывании ссылки мы попадаем не на работу, а в блог, работу надо искать. Это не очень удобно. Спасибо.

    Дизанейр клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить