пятница, 20 июля 2012 г.

Блокнот для девочки

привветики ещё раз! Опять я, насобирала немного работ и публикую все сразу) На это раз блокнот-альбом для девочки.

 Переплести решила на пружинку, но наивности думала, что мне сделают в любом месте где переплетают, сделали, на обычную пластиковую некрасивую пружину... Пришлось её вынуть, а вместо вставила пружину от детского альбома для рисования. Хорошо, что дырочки совпали)))) Хоть биндер покупай....или всегда таким путём...
 Блокнот 15х15, по формату скрапбумаги. Разделители из скрапбумаги и бумаги для акварели.
Фон дорисовывала перламутровой акварелью.











 Мой любимый разворот, про принца и принцессу)))) А вообще здесь очень мне нравится как получился фон))))





5 комментариев:

  1. Юлечка, безумно красивая и трогательная работа! Мне очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Мне и самой нравится)))) Отрываюсь на девочках подружек)))) Надеюсь владелица полюбит свой блокнотик, просила с феями и котиками)))

      Удалить
  2. Какие фоны красивые... обалдеть!... Так живенько получилось... А про биндер я тож мечтаю... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я всерьёз о нём задумалась.очень понравилось как выглядит работа собранная на пружину. Но на крайний случай тоже бюджетный вариант пробить отверстия, а пружинку легко самой поставить

      Удалить
    2. Ой... я так тоже делала... да еще и тканевый блокнот... ох и намучилась же я)))) Синтапон, ткань, нитки сатаются.... бррр)

      Удалить