суббота, 6 апреля 2013 г.

ответы на вопросы эстафеты)

Уже неделю меня ждут вопросы от Катюшки, не могу оставить их без внимания и отвечаю, хоть и с опозданием.
Вот Катины вопросы ко мне
1. Какие виды рукоделия, кроме скрапа, вам по душе? 
 Скрап больше всего именно "по-душе"))), удовлетворяет мой интерес к краскам и позволяет прикоснуться к миру рисунка. При этом можно совсем не уметь рисовать, ну так как рисуют настоящие художники.  Фотографировать люблю, но там мне ещё учится и учится, и это трудно отнести к рукоделию.
2. Как вы думаете и чувствуете на данный момент: скрап с вами надолго или скорее мимолетное увлечение?
Трудно сказать, иногда настолько не нравятся собственные работы, что тянет удалить блог и забыть об этом. Тогда я подчистую всё убираю со стола, навожу в кабинете полный порядок. Не открываю ридер и блог. Проходит время и я опять "наполняюсь" и хочу что-то делать. Может я когда-нибудь пойму, что дошла в скрапе до своего "потолка" и увлекусь чем-то другим.
3. Сколько времени в день/неделю/месяц вы уделяете скрапу?
Я много не могу, часто задумываюсь могла бы я вот сидеть и скрапить как работать, изо дня в день.  Несколько дней в неделю могу "погрузится" в творчество. Но я сейчас не работаю, и семья сразу страдает, то остаётся без ужина, то без чистого дома))))))

Катюш, спасибо, что задала мне вопросы, мне было приятно и интересно на них ответить!!!
Девочки, свои вопросы не задаю, сейчас немного голова в другом направлении думает, муж заболел, вот уколы научилась делать(((

2 комментария: