среда, 15 октября 2014 г.

Обмен страничками

Так вот, как и обещала, покажу страничку, которая прилетела мне в рамках проекта "Обмен страничками", здесь линки где можно посмотреть кому что уже пришло.
Заветный конвертик приехал ко мне аж из Иркутска! Первым делом я посмотрела на адрес, поняла, что Катюшу я не знаю совсем, даже по блогам и заданиям.
С нетерпением распечатала и вот, та-дам!
Фото сделано на природе, там река  и поле, рядом видна полоса хвойного  леса, и я, конечно же, думала, что самое простое это сделать что-то такое на эко тему. Всякие травки, натуральные материалы и т.д. Но Катя , для меня неожиданно, обыграла серо-синие оттенки на фото, и тему дружбы с моей дорогой собачкой.
Ну вот не могу передать те эмоции, когда  получаешь сюрприз, и даже подумать и представить не мог как он будет выглядеть. Такой прилив радости, прямо ликуешь внутри, что вот это для меня и обо мне, и незнакомый мне человек так вот это всё видит. Очень интересно! Анечке ещё раз огромное спасибо за организацию всего этого процесса, а Катюше за её творчество!
А моя страничка ещё не добралась, по крайней мере, в блоге ничего о ней нет. Немного волнуюсь как воспримет получательница, кстати, её я заочно знаю))) Но кто , не скажу))))

2 комментария:

  1. Юль, как классно! Страничка такая легкая, светлая, прямо как ты на фото! Моя страничка долетела уже, а вот ко мне еще не прилетела. Жду)) Слушай, а может нам как-то вместе собраться и сделать странички? По фоткам друг дружки? Так, посиделки с творчеством...

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, славная страничка!) А твоя меня покорила совершенно!!! Ура-ура!!! Мне её, наконец, привезли!)))
    Жду тебя в гости: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/12/more-i-radost-vsegda-so-mnoj.html
    СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить